Такое разделение нитей на самостоятельные чле́ники позволяет грибному организму использовать накопленную энергию с максимальной пользой для самосохранения, и при наступлении благоприятных обстоятельств грибница снова начинает активно развиваться из сохранившихся отдельных элементов.
— Т. В. Шнуровозова, Грибы. Выращиваем на своем участке, 2012
Например, урок о паразитических плоских червях может дать хорошие учебно-воспитательные результаты, если учащиеся рассмотрят на влажных препаратах чле́ники тела свиного или бычьего цепня, финнозное мясо, познакомятся с демонстрируемой модель свиного цепня во всю его длину, моделями головок цепней, изображениями на таблице названных и других лентецов, выявят черты сходства и различия в их строении, проследят по иллюстрированным схемам их развитие со сменой хозяев.
— А. И. Никишов, Методика обучения биологии в школе, 2014