В упомянутом выше слове ударение должно быть поставлено на слог с буквой И — сюрпрИзные.
Создание интереса и эмоционального настроя (используются сюрпри́зные моменты, стихи, загадки, песни, потешки; знакомство с произведениями изобразительного искусства; напоминания об увиденном ранее; появление сказочного персонажа, нуждающегося в помощи; игры-драматизации; упражнения на развитие памяти, внимания и мышления; подвижные игры).
— Д. Н. Колдина, Лепка и аппликация с детьми 6-7 лет. Конспекты занятий, 2011
Эмоциональному комфорту детей способствуют недисциплинарные формы привлечения и удержания внимания: разнообразные сюрпри́зные моменты (движущиеся, плавающие, звучащие игрушки); слуховые (музыка, звуки колокольчика, дудочка, пение, шёпот, таинственная интонация) и зрительные эффекты (свет фонарика в функции указки, волшебная палочка, зажжённая свеча); элементы костюма воспитателя и детей; событийность (рисование воспитателя на глазах у детей, ряжение, организация пространства общения).
— Н. В. Дурова, Истоки диалога. Книга для воспитателей, 2003
– Что ждать? Да только хорошее. Небось, готовят сюрпри́зные сюрпризы. Они на это мастера.
— Виктория Чуйкова, Любовь вопреки законам
Задача воспитателя – пробудить интерес ребёнка и создать эмоционально благоприятную ситуацию (сюрпри́зные моменты, стихи, загадки, песни, потешки, знакомство с произведениями изобразительного искусства, напоминание о виденном ранее, сказочный персонаж, нуждающийся в помощи, игры-драматизации, упражнения на развитие памяти, внимания и мышления, подвижные игры).
— Д. Н. Колдина, Рисование с детьми 6-7 лет. Конспекты занятий, 2011