Наивысшим воплощением идей динамического супремати́зма явился выставленный им в 1913 году на обозрение публики «Чёрный квадрат».
— Группа авторов, Художественные течения конца XIX – середины ХХ века. 24 самых известных художника, 2013
Сегодня в искусствознании эта дата считается моментом рождения новой живописной системы, а именно супремати́зма.
— Николай Хренов, Избранные работы по культурологии, 2014
Тяжёлая паутина украшала верхние углы помещений, кофейные пятна декорировали подоконники в духе супремати́зма (позднее всё выяснилось – время отпусков вышвырнуло за пределы города не только учёных мужей, но и «санитарно-технический персонал», в просторечии «техничек»).
— Глеб Пудов, Представления (сборник), 2015
Однако как последователь супремати́зма он выражал свою мысль, можно сказать, предельно аналитическим путём, тогда как потоковая техника выражает схожую мысль предельно непосредственным, интуитивным структурообразованием, в противовес аналитическому.
— Алекс Андреевич Радченко, Stream Art. Новое в живописи
И если бы вошедший в этот момент его товарищ не увидел картину и не воскликнул: «Гениально!», победы супремати́зма могло бы и не случиться.
— Андрей Борисович Фекличев, Русская теория, 2019