Скальди́ческий стих рассчитан именно на такую «скандовку» – искусственное произнесение слов, не только затемняющее ритмико-синтаксические связи между ними, но и до пускающее их переакцентуацию.
— Ольга Александровна Смирницкая, Древнегерманская поэзия: Каноны и толкования
Вследствие этих особенностей скальди́ческий стих не может быть «исправлен»: любое вмешательство в его сложную канву уродует стих, сразу же делает его недостоверным.
— Аделаида Сванидзе, Викинги – люди саги. Жизнь и нравы, 2014
Скальди́ческий стих предъявляет дополнительные требования к аллитерации и вводит новый звуковой повтор – хендинг.
— Ольга Александровна Смирницкая, Древнегерманская поэзия: Каноны и толкования
Говоря о нём, мы не можем принять сторону издателей, стремящихся к однозначной его расшифровке, опирающейся на скальди́ческий узус.
— Ольга Александровна Смирницкая, Древнегерманская поэзия: Каноны и толкования