Выделение ситуации в качестве объекта социального управления и проектирования и последующая конкретизация метода ситуацио́нного анализа социальных процессов оказываются весьма плодотворными.
— С. К. Мордовин, Управление персоналом: современная российская практика, 2007
Её особое положение было связано с введением в 1924 году метода ситуацио́нного анализа, который быстро стал общепринятым.
— Стьюарт Крейнер, Планета MBA. Бизнес-школы: взгляд изнутри, 2001
Мотивация – один из важнейших и с трудом поддающихся изменениям факторов, которые следует учитывать при приёме человека на работу и последующем построении системы ситуацио́нного руководства.
— Светлана Иванова, Мотивация на 100%. А где же у него кнопка?, 2005
Этот строгий подход требует формального плана проведения ситуацио́нного анализа, постановки целей, сегментирования рынка, осуществления маркетинговых исследований, позиционирования вашего бренда, выбора стратегического арсенала маркетинговых инструментов и выполнения оценки, составления бюджета и разработки плана реализации.
— Филип Котлер, Маркетинг для государственных и общественных организаций, 2007
Закон субъективности в восприятии эффективности управления: поскольку на результаты деятельности организации оказывает влияние множество субъектов и групп с достаточно разнообразными интересами, то их оценки результатов могут не совпадать (проявление ситуацио́нного принципа субъективной интерпретации).
— В. А. Спивак, Управление персоналом для менеджеров: учебное пособие, 2012