Решение задач, связанных с художественно-музыкальной разработкой этого философского, экзистенциально и философски символи́чного лермонтовского сюжета, конечно было бы не возможно в рамках того стилистического языка, в котором «программно» работают в обозначенный период «титульно русские» композиторы, вообще – в рамках языка, сотканного из преимущественного использования тех или иных «фольклорных» форм, (испанские, русские, ориенталистские, кавказские и т.д.), требовало того «обобщенно-поэтичного» языка романтизма, которому присущи символизм и объём многогранной смысловой выразительности.
— Николай Андреевич Боровой, Партитуры не горят. Том I. Опыт рефлексии над загадками одной легендарной судьбы
Более символи́чного псевдонима представить было сложно.
— Армен Гаспарян, Операция «Трест». Шпионский маршрут Москва – Берлин – Париж, 2017