Эти данные позволяют нам сегменти́ровать представителей интернет-аудитории на основании различия и сходства их интересов.
— А. Е. Баранов, Три правила успеха интернет-маркетинга, 2014
Очень важно узко сегменти́ровать и точно определить целевую аудиторию.
— Леонид Петров, Сделай себе имя! Построение личного бренда, 2013
Это далеко не все критерии, по которым можно сегменти́ровать туристический рынок, чтобы найти свою нишу или разработать новый турпродукт.
— Надежда Макатрова, Как привлечь туристов и стать туристическим брендом в России, 2011
Годами и десятилетиями компании сегментировали потребителей. Наступило время, когда приходится сегменти́ровать сотрудников.
— Н. М. Власова, Курс молодого талантливого менеджера, 2008
Сегодня продажи можно сегменти́ровать иначе.
— Андреа Ковилл, Релевантность. Сила, которая меняет взгляды и поведение потребителей и позволяет всегда опережать конкурентов, 2014