Реклама фармацевтической и медицинской продукции, рассчитанная на профессионалов, может содержать ссылки на конкретные случаи излечения от заболеваний, улучшения состояния здоровья человека в результате применения объекта реклами́рования, содержать выражение благодарности физическими лицами в связи с использованием объекта реклами́рования.
— М. А. Климова, Учет и налогообложение расходов на рекламу
Реклама — информация, распространённая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределённому кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту реклами́рования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке (ст.
— А. Н. Толкачев, Реклама и PR в бизнесе
Предварительно методом социологических опросов уточняются данные по объекту реклами́рования, а затем определяются значимые для группы потребителей личности, мнения которых воспринимаются некритично.
— А. Н. Толкачев, Реклама и PR в бизнесе
К объектам реклами́рования относятся товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.
— М. Г. Прошина, Расходы на рекламу. Практическое пособие, 2009
К рекламе относится информация, распространённая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределённому кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту реклами́рования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке (далее следует добавить — регулируемая нормами права и этическими нормами).
— М. Г. Прошина, Расходы на рекламу. Практическое пособие, 2009
На данной странице указано на какой слог правильно ставить ударение в слове рекламирования. В слове «рекламирования» ударение падает на слог с первой буквой И — реклами́рования. Надеемся, что теперь у вас не возникнет вопросов, как пишется слово рекламирования, куда ставить ударение, какое ударение, или где должно стоять ударение в слове рекламирования, чтобы верно его произносить.