Аристотель же учит нас различать первоцель, энтелехию, от случайных или подчиненных соцелей; а Фома из Аквинь дополняет их, отделяя субстанциальный смысл от акцидентального, исходящее от привходя́щего.
— Сигизмунд Кржижановский, Тринадцатая категория рассудка
Аристотель же учит нас различать первоцель, энтелехию, от случайных или подчиненных соцелей; а Фома из Аквинь дополняет их, отделяя субстанциальный смысл от акцидентального, исходящее от привходя́щего.
— Сигизмунд Кржижановский, Клуб убийц Букв
Аристотель же учит нас различать первоцель, энтелехию, от случайных или подчиненных соцелей; а Фома из Аквинь дополняет их, отделяя субстанциальный смысл от акцидентального, исходящее от привходя́щего.
— Сигизмунд Кржижановский, Тринадцатая категория рассудка
Обстановку он охарактеризовал действительно кратко, так, словно мысленно отсчитывал слова, но как раз благодаря этой краткости нарисованная им картина, лишенная всего привходя́щего, была особенно наглядна.
— Константин Симонов, Живые и мертвые