В таком слове ударение должно быть поставлено на слог с первой буквой И — препозИции.
Описание мотива должно охватывать все аспекты его семиотической природы: семантический (в том числе описание предиката мотива, его актантов, его пространственно-временных характеристик), синтаксический (в том числе описание фабульной препози́ции и постпозиции мотива) и прагматический (описание сюжетного смысла и интенции мотива).
— Игорь Силантьев, Сюжетологические исследования, 2009
Ведущее фабульное окружение мотива в препози́ции связано с идеей пребывания героя в пути (это может быть отправка в путь, пребывание в пути, прибытие или появление героя).
— Игорь Силантьев, Сюжетологические исследования, 2009
– Ваше императорское величество, – присела я перед тёткой в глубоком реверансе, – господин саксонский посланник изволили мне брачные препози́ции делать во время танца.
— Светлана Игоревна Бестужева-Лада, Царская внучка, 2015
– За нашей спиной племяннице нашей, девице непорочной, какие-то препози́ции делать!
— Светлана Игоревна Бестужева-Лада, Царская внучка, 2015
Однажды я спросила его, почему ему не нравятся препози́ции, и он задумчиво уточнил, что, в сущности, я имела в виду всего лишь личные местоимения.
— Мэгги О`Фаррелл, Там, где тебя ждут, 2016