В таком слове ударения следует ставить на слог с буквой А и на слог с буквой И — прАйс-лИст.
Однако в современных условиях развития бизнеса пра́йс-ли́ст может устареть раньше, чем он будет напечатан, так как цены в современном мире устанавливает рынок.
— М. В. Китаева, 100% лидер!
Примеры точек контакта: наружная реклама, коммерческое предложение, визитная карточка, упаковка, сотрудник, корпоративный автомобиль, вывеска, реклама в журнале, автоответчик, ценник, сайт, социальные сети, пра́йс-ли́ст, упаковочный пакет, чек...
— И. Б. Манн, Прибавить оборотов! 47 маркетинговых способов увеличить продажи – системно, быстро и без бюджета, 2015
Мы прилагаем каталоги и наш актуальный пра́йс-ли́ст для розничной торговли.
— Ольга Азарова, Я Вам пишу... Деловые и личные письма по-английски и по-русски, 2005
Затем опишите все срочные процедуры, добавьте их в пра́йс-ли́ст и, конечно, доведите информацию до сотрудников.
— Константин Бородин, Прибыльная стоматология. Советы владельцам и управляющим, 2012
В лучшем случае к такому заданию будет приложен полный каталог или пра́йс-ли́ст, в худшем — предложено сделать в точности как у компании N, только лучше.
— Л. О. Гроховский, Продвижение порталов и интернет-магазинов, 2014
На текущей странице указано на какой слог правильно ставить ударение в слове прайс-лист. В слове «прайс-лист» ударения следует ставить на слог с буквой А и на слог с буквой И — пра́йс-ли́ст. Надеемся, что теперь у вас не возникнет вопросов, как пишется слово прайс-лист, куда ставить ударение, какое ударение, или где должно стоять ударение в слове прайс-лист, чтобы грамотно его произносить.