Так полулежала она, развалясь в правом от меня углу дивана, школьница в коротких белых носочках, пожирающая свой незапамятный плод, пою́щая сквозь его сок, теряющая туфлю, потирающая пятку в сползающем со щиколки носке о кипу старых журналов, нагромождённых слева от меня на диване — и каждое её движение, каждый шарк и колыхание помогали мне скрывать и совершенствовать тайное осязательное взаимоотношение — между чудом и чудовищем, между моим рвущимся зверем и красотой, между моим рвущимся зверем и красотой этого зыбкого тела в этом девственном ситцевом платьице.
— Владимир Набоков, Лолита
Та, что была получше и поздоровей других, звалась Пою́щая.
— Александр Володин, С любимыми не расставайтесь!
Пою́щая стояла в сторонке, как бы руководила этим танцем рук.
— Александр Володин, С любимыми не расставайтесь!
Но Пою́щая дала знак – движения женщин стали быстрее, еще быстрее.
— Александр Володин, С любимыми не расставайтесь!
Его толкают, его что-то несет на себе, как пылинку, а эта пою́щая дура-картечь расстреливает всех, как баранов.
— Юрий Тынянов, Пушкин. Кюхля