Пожалуй, только этими двумя факторами можно объяснить ситуацию, когда, несмотря на большой труд, исследование остаётся в рамках поэлеме́нтного подхода.
— Коллектив авторов, Психология одаренности и творчества, 2017
Дети обходятся небольшим набором фраз без членения на компоненты и, не понимая их поэлеме́нтного смысла, стараются использовать как можно больше понятных невербальных составляющих (ребёнок машет рукой и говорит «Иди, я покажу»).
— Екатерина Протасова, Русский язык для дошкольников. Учебно-методическое пособие для двуязычного детского сада, 2006
На основе поэлеме́нтного подхода практически невозможно определить себестоимость отдельных видов продукции, поскольку при выпуске в цехе или на предприятии нескольких видов продукции сложно распределить затраты по элементам на отдельные виды продукции.
— Зоя Васильева, Управление затратами, 2015