В указанном выше слове ударение следует ставить на слог с первой буквой И — полустИшия.
Позднее два полусти́шия стали связывать до пятидесяти раз, так возникали целые поэмы из ста частей.
— Хироаки Сато, Самураи. Подлинные истории и легенды, 1995
Первый пример показывает, как мысль, выраженная первым членом стиха, находит своё синонимическое отражение во втором: каждому слову первого полусти́шия поэт находит синонимы во втором.
— Арсений Соколов, Книга пророка Амоса. Введение и комментарий, 2017
Преобразование 12-сложника в чередующиеся 8- и 4-сложники признаётся более вероятным, чем распадение двенадцатисложной строки на два полусти́шия равной длины, так как цезура после шестого слога в башкирском стихосложении неустойчива (стр. 88).
— Борис Орехов, Башкирский стих XX века. Корпусное исследование
Вскоре после того, как танка превратилась в стандарт стихосложения, возникла тенденция «разбивать» её на два полусти́шия, 5–7–5 и 7–7.
— Хироаки Сато, Самураи. Подлинные истории и легенды, 1995
Аналогично подходит к этой метрической проблеме и автор [Фаткуллина 2007], говоря о строфе кубаира, народного эпоса, для которого свойственно «строение в размере 7–7, деление стиха цезурой на два полусти́шия, метрическое и синтаксическое сходство ритмико-интонационных периодов, синтаксический параллелизм, образующий систему рифмовки и мелодику строфы» (стр. 8).
— Борис Орехов, Башкирский стих XX века. Корпусное исследование