Обратите внимание, не покрыты ли коррозией внутренние поверхности крыльев, пороги кузова и нет ли механических повреждений, вмятин, трещин, скручиваний, по́гнутостей рулевых тяг, нижних рычагов подвески и их шаровых опор, карданных валов, нижних и верхних реактивных штанг, поперечной штанги, тормозных шлангов, трубопроводов, а также других конструктивных элементов низа автомобиля, оболочек и тросов стояночного тормоза, кронштейнов крепления амортизаторов и т.
— Илья Мельников, Карманная книжка автолюбителя
Соединительные хомуты и кронштейны с резинотканевыми ремнями, поддерживающие дополнительный и основной глушитель и его трубы, не должны иметь повреждений, по́гнутостей, трещин и т.
— Илья Мельников, Карманная книжка автолюбителя
На них не должно быть забоин, вмятин, по́гнутостей.
— Аурика Луковкина, Советы автолюбителю, 2009
Соединительные хомуты и кронштейны с резинотканевыми ремнями, поддерживающие дополнительный и основной глушители и их трубы, не должны иметь повреждений, по́гнутостей, трещин и т.
— В. А. Барановский, Автомобиль. 1001 совет