Он как раз добрался до места, где объяснял слушателям, мол, что до него, жизнь не стоит и гроша, если он не сможет сказать каждому, что он таков, каков он есть, как вдруг изменился в лице, схватился рукой за грудь, а вторую выбросил в сторону и упал так степенно и элегантно, как только может упасть человек, сначала с импровизированной сцены на блондинистую отпускни́цу, а с неё – на пол.
— Нил Гейман, Сыновья Ананси, 2005
В связи с предстоящими похоронами последнего, скорбно вздыхая и опуская ниц влажные глаза при встрече с начальницей курса, дальний родственник после детальных выяснений и проверки подлинности бумаг, «получив на руки» всю в слезах и впавшую в прострацию отпускни́цу, ближе к пятнадцати часам дня, вместе с оной убыл в неизвестном направлении.
— Александр Забусов, Характерник. За порогом чужой реальности, 2017