Он посвящает основную часть этой главы установлению тождества ноумена и феномена, определяя проявление как объектива́цию высшей субъективности.
— Рамеш Балсекар, Переживание бессмертия. «Амританубхава» Джнянешвара с комментарием Р. Балсекара, 2006
Действительно, ивановское требование глагольности предиката не только допускает, но прямо предполагает возможность своего «обратного» прочтения: так как глагольная форма предиката может быть лингвистическиобеспечена в своём реальном появлении только одновременным наличием фиксированного языком субъекта суждения, то этим требованием, следовательно, накладывается запрет не только на объектива́цию референта (этот смысл ивановского запрета был подробно интерпретирован выше), но и на его абсолютную «динамизацию».
— Людмила Гоготишвили, Непрямое говорение, 2006
Поэтому философское познание, преодолевающее объектива́цию и относительность, корнями своими погружено в бессознательное и восходит к сверхсознанию.
— Николай Бердяев, О назначении человека