В таком слове ударения следует ставить на слог с первой буквой О и на слог с буквой А — ОбщезнАчимой.
Здесь корень обострения проблемы художественной целостности именно как взаимосвязи единства, множественности и единственности отдельного художественного произведения и проявляющейся в нём диалектики универсальности и оригинальности: "…основной закон поэзии есть оригинальность(в древнем искусстве это имело отнюдь не такой смысл)… пока история не воспроизводит мифологии в о́бщезна́чимой форме, остаётся основное требование, чтобы сам индивидуум создавал себе свой поэтический мир, а поскольку общая стихия нового времени – оригинальность, то вступает в силу закон, по которому чем произведение оригинальнее, тем оно универсальнее; только от самобытности необходимо отличать узкое своеобразие" (с. 148—149).
— Михаил Гиршман, Литературное произведение: Теория художественной целостности, 2007
Но означает ли сказанное, что перспективизм политической философии делает бессмысленным само понятие «истины», коли достижение в делах людей истины объективной и о́бщезна́чимой невозможно?
— Борис Капустин, Критика политической философии: Избранные эссе
В отсутствие о́бщезна́чимой мифологии каждый из нас имеет свой собственный, непризнанный, рудиментарный, но тем не менее подспудно действующий пантеон сновидений.
— Джозеф Кэмпбелл, Тысячеликий герой, 2008
Так понимаемый «смысл» может выразиться как в положительной, так и в отрицательной оценке любого предмета нашего познания, ибо отрицательная оценка совершенно так же, как и оценка положительная, может быть облечена в форму о́бщезна́чимой мысли.
— Евгений Трубецкой, Смысл жизни, 1914
Когда человеческая индивидуальность больше не находит себе места в рамках о́бщезна́чимой картины мира, чувствует себя исключённой из всеобщей связи вещей, из иерархической структуры мироздания, она начинает испытывать настоятельную потребность в самообосновании.
— Дирк Кемпер, Гёте и проблема индивидуальности в культуре эпохи модерна, 2009