Это упражнение уместно проводить не только при несформированности семантического образа слова, пропуске букв, но и при речевом недоразви́тии ребёнка.
— А. Е. Соболева, Пишу без ошибок. Русский язык с нейропсихологом, 2009
Известно, что при умственном недоразви́тии оказывается дефектной уже первая ступень познания – восприятие.
— Коллектив авторов, Детская патопсихология. Хрестоматия, 2010
Проявляется в стойком недоразви́тии механизмов владения фонетико-фонематическими, лексическими и грамматическими средствами языка.
— Сергей Степанов, Дефектология. Словарь-справочник, 2004
Специфика каждого типа гениальности в величине соответствующих участков мозга при относительном недоразви́тии других.
— Валириан Мигаль, Экономика одаренных личностей. Том 2, 2014