Теперь примерно понятно, какой может быть ситуация в русском языке с называ́нием людей женского пола в стабильных, спокойных, не нагруженных дополнительными эмоциями и смыслами условиях.
— Ирина Фуфаева, Как называются женщины. Феминитивы: история, устройство, конкуренция, 2020
Учиться было тяжело, так как читать учились буквослагательнымметодом: первый год – названия букв (аз, буки, веди и т. д.), второй год – слоги (сначала 260 двухбуквенных, потом 160 трехбуквенных, 130 четырехбуквенных слогов и так до шестибуквенных), третий – собственно читать (вначале по складам, то есть с называ́нием букв каждого слога и произнесением каждого слога в отдельности, читать слова с титлами (сокращениями), рукописный текст (слова писались слитно), читать нараспев).
— Коллектив авторов, Педагогика начального образования. Учебник для вузов, 2017
Как видим, фразовая речь у ребёнка почти полностью отсутствует, и поэтому он ограничивается простым называ́нием изображённых на картинке предметов.
— Людмила Парамонова, Легкий способ научиться правильно говорить и писать. Дефекты произношения. Дислексия. Дисграфия, 2008
Им заведовал другой человек, со странным называ́нием «начвор».
— Алексей Доронин, Дети августа, 2017
Я знаю бухту с красивым называ́нием, – добавил я.
— Вячеслав Борисович Репин, Ловец удовольствий и мастер оплошностей, 2019