В таком слове ударение должно быть поставлено на слог с последней буквой А — надындивидуАльным.
Поскольку нам, очевидно, дан лишь наш собственный опыт, выход за рамки своей ограниченной субъективности возможен лишь в том случае, если хотя бы некоторые элементы этого опыта обладают надындивидуа́льным статусом – либо, существуя в моём сознании, одновременно обладают некой формой «самобытного бытия», т.е. существуют не только «для меня», как предметы эксклюзивные лишь для моего сознания, но существуют и «сами для себя», как некие «вещи существующие сами по себе», или же, не обладая «самобытным бытием», тем не менее, существуют как некие интерсубъективные предметы, т.е. обладают способностью проявляться не только в моём опыте, но и коррелятивно (взаимосогласованно) проявляться в опыте других субъектов.
— Евгений Михайлович Иванов, Апология идеализма
Человек идентифицирует себя с надындивидуа́льным целым…
— Ирина Галинская, Культурология. Дайджест №2 / 2018, 2018
Здесь я апеллирую непосредственно к идее чего-то запредельного по отношению к моему сознанию, к предмету, который обладает поистине надындивидуа́льным статусом.
— Евгений Михайлович Иванов, Апология идеализма