В упомянутом выше слове ударение следует ставить на слог с третьей буквой Е — музеевЕдческой.
Формирование музееве́дческой мысли, зарождение идеи зачастую не поддаются точной временной фиксации, которая становится возможной лишь при наличии источника с авторской датировкой.
— Коллектив авторов, Музееведческая мысль в России XVIII-XX веков: Сборник документов и материалов, 2010
Выявленные в архивах и редких изданиях наиболее актуальные материалы по истории отечественной музееве́дческой мысли свидетельствуют, что культурное наследие в равной мере принадлежит как прошлому, так и будущему.
— Коллектив авторов, Музееведческая мысль в России XVIII-XX веков: Сборник документов и материалов, 2010
Весь предметно-документальный массив, на который опирается музейное познание истории, требует ныне нового, более углублённого прочтения с учётом совокупности разного рода источников и, прежде всего, письменных в сочетании с базовой музееве́дческой литературой, ныне позабытой, или редкой, выпущенной небольшими тиражами, где обосновывались главные принципы российского музееведения: отношение к музейным ценностям как к национальному достоянию, демократизация музейного дела как необходимое условие его развития, неприкосновенность коллекций музеев и т. п.
— Коллектив авторов, Музееведческая мысль в России XVIII-XX веков: Сборник документов и материалов, 2010
Многообразные типы музейных объектов, оказавшиеся в конце XX в. в центре внимания музейного мира, требуют музееве́дческой рефлексии.
— Мария Каулен, Музеефикация историко-культурного наследия России, 2012
Бурное развитие музейного мира в последние десятилетия XX в., появление множества новых явлений, форм, фактов требовало музееве́дческой рефлексии, и язык науки, основные понятия которого были закреплены на предшествующем этапе развития музееведения, заметно отставал от музейной практики.
— Мария Каулен, Музеефикация историко-культурного наследия России, 2012