В данном слове ударение должно быть поставлено на слог со второй буквой И — мифологИческую.
1810) Блейк вводит мифологи́ческую оппозицию: «Басня, или Аллегория, образована дочерьми Памяти.
— Джеймс Джойс, Улисс
творца, постигающего символическую природу всего сущего, средствами искусства создающего новую реальность, новую мифологи́ческую картину мира.
— Алексей Ремезов, Сказка серебряного века
Новеллистика приобрела философскую, психологическую, символико-мифологи́ческую нагруженность, изящные стилизации прошлого окрашивались в тона легкой иронии, особая роль отводилась пейзажу, выражавшему романтические или мистические чувства и настроения героев; появился интерес к смутным переживаниям, подсознательным глубинам человеческой психики, что иногда придавало туманность и загадочность изображаемым образам.
— Алексей Ремезов, Сказка серебряного века
Содержание «Весны» представляет мифологи́ческую обработку детских игр («Красочки», «Кострома», «Кошки и мышки»), обряда кумовства — «крещения кукушки» («Кукушка») и игрушки («У лисы бал»).
— Алексей Ремезов, Сказка серебряного века
Лето — красное. — Содержание «Лета» представляет мифологи́ческую обработку детской игры («Калечина-Малечина»), обряда опахивания («Черный петух»), купальской ночи («Купальские огни»), грозной воробьиной ночи («Воробьиная ночь»), обряда завивания бороды Велесу, Илии, Козлу («Борода»), легенды о Костроме.
— Алексей Ремезов, Сказка серебряного века