Ударение в слове медиапланирование

В упомянутом выше слове ударение ставят на слог со второй буквой И — медиапланИрование.

Примеры предложений, как пишется медиапланирование

Словом, неправильное медиаплани́рование способно сделать всю рекламную кампанию безрезультатной. — Алекс Крам, 100 золотых теорем рекламного бизнеса
Только при соблюдении и правильном учёте всего этого медиаплани́рование становится предпосылкой успешной рекламной кампании и приносит реальный результат. — Алекс Крам, 100 золотых теорем рекламного бизнеса
Создание интегрированной системы маркетинговых коммуникаций, медиаплани́рование, проведение коммуникационных мероприятий и их контроль. — Леонид Иванов, Маркетинговый конвейер, 2014
Такому человеку может быть поручена разработка и ведение всего комплекса рекламных и PR-кампаний в соответствии с корпоративной политикой маркетинговых коммуникаций: разработка концепций, выбор средств и носителей рекламы, бюджетирование, медиаплани́рование, выбор подрядчиков, оценка эффективности... В зависимости от специфики вида деятельности компании и расставляются приоритеты. — М. В. Гундарин, Книга руководителя отдела PR: практические рекомендации, 2009
Задайте свой вопрос или пожалуйтесь на ошибку в комментариях.

На текущей странице размещена информация о том, на какой слог правильно ставить ударение в слове медиапланирование. В слове «медиапланирование» ударение следует ставить на слог со второй буквой И — медиаплани́рование. Надеемся, что теперь у вас не будет вопросов, как пишется слово медиапланирование, куда ставить ударение, какое ударение, или где должно стоять ударение в слове медиапланирование, чтобы верно его произносить.