В упомянутом выше слове ударение ставят на слог со второй буквой И — медиапланИрование.
Словом, неправильное медиаплани́рование способно сделать всю рекламную кампанию безрезультатной.
— Алекс Крам, 100 золотых теорем рекламного бизнеса
Только при соблюдении и правильном учёте всего этого медиаплани́рование становится предпосылкой успешной рекламной кампании и приносит реальный результат.
— Алекс Крам, 100 золотых теорем рекламного бизнеса
Создание интегрированной системы маркетинговых коммуникаций, медиаплани́рование, проведение коммуникационных мероприятий и их контроль.
— Леонид Иванов, Маркетинговый конвейер, 2014
Такому человеку может быть поручена разработка и ведение всего комплекса рекламных и PR-кампаний в соответствии с корпоративной политикой маркетинговых коммуникаций: разработка концепций, выбор средств и носителей рекламы, бюджетирование, медиаплани́рование, выбор подрядчиков, оценка эффективности... В зависимости от специфики вида деятельности компании и расставляются приоритеты.
— М. В. Гундарин, Книга руководителя отдела PR: практические рекомендации, 2009