В упомянутом выше слове ударение следует ставить на слог с последней буквой Е — медиаконтЕнт.
Человек из завтра будет не столько потреблять медиаконте́нт, сколько общаться с медийным содержанием.
— Коллектив авторов, Мультимедийная журналистика, 2017
Получается, что в цифровой среде, для новых «медиалюдей» медианосители и медиаконте́нт становятся соединительной тканью жизни.
— Коллектив авторов, Мультимедийная журналистика, 2017
Именно размытость граница между традиционными и новыми медиа (multi-skilling – профессии требуют множества навыков), между информацией и развлечением (infotainment), между профессиональной и пользовательской журналистикой (user generated content), источниками и представителями аудитории, авторами и издателями – меняли и меняют представления и о работниках медиа, и о специалистах, производящих медиаконте́нт для разных технологических сред и креативных индустрий.
— Коллектив авторов, Как это делается: продюсирование в креативных индустриях
Это собственно журналистские тексты, формирующие базовый медиаконте́нт, которые можно также назвать стержневыми или структурообразующими.
— Татьяна Добросклонская, Медиалингвистика: теория, методы, направления
Однако для обретения социальными мифами большей значимости им лишь простого функционирования в медиасреде, лишь включения в медиаконте́нт недостаточно: необходимо, чтобы был раскрыт мифологизационный потенциал социальной мифологии, что происходит в случае массового увлечения социальными мифами, когда они становятся неотъемлемыми атрибутами как повседневной жизни человека, так и актуальной повестки дня.
— Андрей Иванов, Мифы о прошлом в современной медиасреде