Вместе с тем основной формой руководства научно-исследовательской работой магистра́нта является консультация.
— В. Д. Фискалов, Научно-исследовательская работа магистранта, 2011
При этом мы не избегаем специальной терминологии, понимая, что она должна войти в сознание магистра́нта педагогического университета.
— А. И. Николаева, Интерпретация музыки в контексте герменевтики, 2017
Данная готовность содержательно определяется набором общекультурных и профессиональных компетенций магистра́нта и формируется в процессе практик.
— Елена Николаевна Землянская, Инновационная начальная школа: подготовка магистров по педагогике в условиях сетевого взаимодействия, 2015
Основополагающими моментами являются степень научной новизны, актуальность и объективность исследования магистра́нта, которые оцениваются государственной экзаменационной комиссией вуза.
— Группа авторов, Сборник учебно-методической документации по магистерской программе «Управление документацией и документальным наследием в условиях российских модернизаций» по направлению «Документоведение и архивоведение». Часть I. Базовая часть программы, 2015
Основная цель практики– создание условий для самореализации, самовыражения, самоопределения личности магистра́нта как субъекта профессиональной деятельности, способного работать в условиях конкуренции.
— Ольга Смолянинова, Концептуальные основы, методика организации и информационное сопровождение практик магистерской программы «Образовательный менеджмент», 2014