Роль эмоционального начала резко возрастает и сказывается на характере мелодики, определяя тип линии, протяжённость и ла́довую структуру.
— С. В. Венчакова, Творчество С. С. Прокофьева: театр, специфика мышления, стилистика. III том учебного курса «Отечественная музыкальная культура XX – первой четверти XXI века»
Они чутко реагируют на ритм, ла́довую окраску музыки, которая пробуждает в ребёнке определённое эмоциональное состояние.
— В. В. Лещинская, Праздники в детском саду, 2008
Часто темп ускоряется, музыкальный язык приобретает большую интонационно ла́довую остроту.
— С. В. Венчакова, Творчество Д. Д. Шостаковича и русская музыкальная культура середины XX века. IV том учебного курса «Отечественная музыкальная литература XX – первой половины XXI века»
Ребята в этом возрасте достаточно чутко реагируют на ритм, ла́довую окраску музыки, которая пробуждает определённое эмоциональное состояние.
— В. В. Лещинская, Праздники для младших школьников, 2009