Таким образом, основное отличие рекламы от оферты состоит в том, что она всегда адресована неопределённому кругу лиц и не преследует цели сообщения потенциальному контраге́нту существенных условий будущего договора.
— Елена Васильевна Орлова, Налоговый и бухгалтерский учет расходов на рекламу. Без ошибок с учетом интересов компании и требований налоговых органов, 2010
Результаты такого анализа передаются контраге́нту по сделке, который выступает в системе подготовки заключения в качестве третьего лица.
— Артур Филд, Правовые заключения в деловом обороте, 2003
Ну не объяснять же ему, что прежний кладовщик сам проверял работоспособность притащенных нами деталей и приборов, в том числе и манометров, а поскольку я не доверяю новому контраге́нту, то сварганил эту вот игрушку за полчаса, буквально на коленке.
— Антон Демченко, Небесный бродяга, 2016