Маркетологам необходимо исследовать подобные констру́кты и добиваться, чтобы в результате последовательного единообразного использования значимых активов бренда создаваемая ими реклама обновляла формируемые понятия.
— Байрон Шарп, Как растут бренды. О чем не знают маркетологи, 2010
В воздухе уже носились выпущенные обеими сторонами боевые констру́кты, пытавшиеся пробиться к противнику.
— Анджей Ясинский, Ник. Чародей. Том 2, 2013
Для широкого круга социально-психологических и социально-политологических исследований важно изучать не усреднённое мнение людей, а политические идеи (идеологемы), политические констру́кты, распространённые в обществе.
— Виктор Федорович Петренко, Политическая психология. Психосемантический подход, 2018
И в первом, и во втором случае опосредующие символические констру́кты – суть также и инструмент, и результат данных процессов, первый из которых – это собственно «наречение» мира, его субъективация, второй же – объективация мира, становление застывших форм.
— Олег Анатольевич Кармадонов, Мир, наполненный смыслом: символическое моделирование реальности. Символ в психологии и психотерапии
Если вы говорите, что для долгой жизни достаточно лишь ежедневно широко использовать ментальные констру́кты… неужели это так сложно?
— Антон Демченко, Шаг второй. Баланс сил, 2020