А компания получает конкуре́нтное преимущество и успешно справляется с поставленными перед ней задачами.
— Джеймс Фергюсон, Практическое пособие по развитию компетенций, 2008
При этом прицел на широкий рынок может дать конкуре́нтное преимущество, если фирма способна действовать в разных сегментах отрасли или даже в нескольких взаимосвязанных отраслях.
— Майкл Портер, Международная конкуренция. Конкурентные преимущества стран, 1990
Анализ пицца-индустрии в предполагаемом районе размещения пиццерии –оценка целевой демографической аудитории, экономическое состояние, инфраструктурные проекты, наличие конкурентов, почему вы думаете, что ваша пиццерия будет иметь конкуре́нтное преимущество находясь здесь.
— Владимир Давыдов, Пицца-бизнес: пиццерия, служба доставки, производственный комплекс, 2018