Главными причинами системного кризиса в аграрной сфере страны в этот период, на наш взгляд, являются: отсутствие (или полное забвение) научно-обоснованной аграрной политики; полный отказ от государственного регулирования экономических отношений между отраслями экономики; поспешность открытия внешнего рынка продовольствия без какой-либо защиты отечественных товаропроизводителей; дезинтеграция агропромышленного производства и разрушение на этой основе системы взаимных межотраслевых экономических интересов; наивная и в то же время губительная ориентация на ликвидацию и разрушительное растаскивание крупных сельскохозяйственных предприятий; коммерциализа́ция кредитных учреждений, влекущая за собой введение грабительских процентных ставок; либерализация цен на энергоносители и другие важнейшие материально-технические ресурсы; отсутствие программы существенной государственной поддержки (и экономической, и политической) как сохранившимся, так и вновь созданным аграрным коммерческим организациям, в том числе и крестьянским (фермерским) хозяйствам.
— И. В. Васильева, Совершенствование эффективности деятельности малых форм хозяйствования как важная часть реализации стратегии развития АПК России, 2015
Как и других верующих, его возмущала откровенная коммерциализа́ция религии.
— Александр Соловьев, Знаковые люди, 2007
Таким образом, основной целью данного этапа является коммерциализа́ция результатов, достигнутых на предыдущих этапах.
— А. В. Киреева, Государственно-частное партнерство как инструмент поддержки инноваций, 2012
Лично мне такая коммерциализа́ция этого объекта насилия над жителями собственной страны кажется недопустимой.
— С. С. Сумленный, Берлин: веселая столица, или От рейхстага до кебаба, 2015
С тех пор ситуация существенным образом изменилась, и сегодня коммерциализа́ция — это в первую очередь построение бизнеса, основанного на результатах научных исследований, причём совершенно не обязательно с участием иностранных партнёров.
— К. А. Хомкин, Инновационный проект. Подготовка для инвестирования, 2015
На данной странице указано на какой слог правильно ставить ударение в слове коммерциализация. В слове «коммерциализация» ударение ставят на слог с последней буквой А — коммерциализа́ция. Надеемся, что теперь у вас не возникнет вопросов, как пишется слово коммерциализация, куда ставить ударение, какое ударение, или где должно стоять ударение в слове коммерциализация, чтобы грамотно его произносить.