В данном слове ударение следует ставить на слог с последней буквой А — кантиАнцы.
Чаще всего пространством пренебрегали, держали его за одну из многих «категорий» (одну из «априорных форм», как говорили кантиа́нцы: один из способов упорядочить феномены чувственного мира).
— Анри Лефевр, Производство пространства, 2000
Если другие кантиа́нцы выразились об определении предмета через «Я» в том смысле, что объективирование этого «Я» следует рассматривать как некую первоначальную и необходимую деятельность сознания, так что в этой первоначальной деятельности ещё нет представления о самом «Я», каковое представление есть только некое сознание указанного сознания или даже объективирование этого сознания, то эта объективирующая деятельность, освобождённая от противоположности сознания, оказывается при более тщательном рассмотрении тем, чтó можно считать вообще мышлением как таковым.
— Георг Гегель, Наука логики
Если другие кантиа́нцы высказывались об определении предмета через я так, что объективирование я должно считаться первоначальным и необходимым действием сознания, в каковом первоначальном действии ещё нет представления самого я, которое есть лишь сознание этого сознания или само его объектирование, то такое освобождённое от противоположности сознания объективирующее действие и есть ближайшим образом то, чем следует считать вообще мышление, как таковое.
— Георг Гегель, Учение о бытии
Если другие кантиа́нцы выразились об определении предмета через «я» в том смысле, что объективирование этого «я» должно быть рассматриваемо как некое первоначальное и необходимое делание сознания, так что в этом первоначальном делании ещё нет представления о самом «я», каковое представление есть только некое сознание указанного сознания, или даже объективирование этого сознания, то это освобождённое от противоположности сознания объективирующее делание оказывается при более близком рассмотрении тем, что можно считать вообще мышлением как таковым.
— Георг Гегель, Наука логики