В упомянутом выше слове ударение следует ставить на слог с буквой У — каламбУрное.
Самым распространённым приёмом словообразования в тексте рекламы является каламбу́рное столкновение близких по звучанию основ, выявление внутренней формы слов.
— Андрей Ульяновский, Маркетинговые коммуникации: 28 инструментов миллениума, 2008
Такое вот каламбу́рное сочетание.
— Андрей Ливадный, Форпост, 2006
По такой же логике сопоставлены «ресницы» и «окна» в строке «Как ресницы, на окнах опущены тёмные шторы» (это каламбу́рное сравнение обеспечено общим глаголом в коллокациях опускать ресницы и опускать шторы).
— Павел Успенский, К русской речи: Идиоматика и семантика поэтического языка О. Мандельштама
Такой неуклюжей посудине больше бы подошло смешное, каламбу́рное имя, но капитан – поэт.
— Сергей Супремов, Робокол, 2020