Именно в закрытых учреждениях монастырского или интерна́тского типа наиболее успешно реализовались известные педагогические теории. «Сложившиеся психолого-педагогические теории создавались, развивались и тиражировались особенно успешно применительно к замкнутым, изолированным от общества коллективам, которые становились своеобразными лабораториями для проведения экспериментов в данной области».
— Г. Л. Ильин, Инновации в образовании, 2015
Многокилометровый кольцевой коридор интерна́тского жилого корпуса был почти пуст.
— Майк Гелприн, Социопат, 2010
Пока он вёл гостей к зданию интерна́тского дома творчества, возбуждённые гостьи наперебой рассказывали ему об удивительном происшествии со стаей бродячих собак.
— Сергей Сухинов, Утраченная реликвия
Выйдя из часовни, замешкалась, посмотрела за ограду, на окна интерна́тского здания.
— Елена Кузьмина, Колокольчики мои. Happy end при конце света (сборник), 2014
– Это касается нашего интерна́тского прошлого, а если быть точнее, той странной истории, которая случилась там с тобой и той девочкой. Как её звали?
— Наталья Калинина, Семь сокрытых душ, 2013