Если таково желание, то разумно предположить, что и в социальной сфере, и в политической, и во всех иных областях, отличных от сферы прекрасного, желание, преимущественно, устремляется к иммора́льным формам, одинаково затронутым потенциальным отрицанием всякого оценочного суждения и ещё более обречённым на такую экстатическую судьбу, которая отторгает вещи от их «субъективного» качества для того, чтобы предать их единственной притягательной силе удвоенного знака, удвоенной дефиниции, на судьбу, которая отторгает вещи от «объективных» причин, чтобы предать их под власть единственной силе их необузданных эффектов.
— Жан Бодрийяр, Фатальные стратегии, 1983
Мы не отстаиваем тезис о том, что интеллектуальные и моральные добродетели обязательно должны находиться в конфликте, но мы убеждены, что можно быть интеллектуально добродетельным человеком и при этом быть иммора́льным.
— Артур Каримов, Эпистемология добродетелей
Свобода как ценность, вкус которой впервые начал ощущать человек «осевого времени», не успев получить всестороннего философского, этического, юридического обоснования, была перехвачена софистами и заменена её тёмным двойником – дерзким, иммора́льным своеволием.
— В. А. Бачинин, Социология, 2004
Всякий естественный импульс сердца мнят иммора́льным.
— Игорь Олен, Лоскутная философия. Идефикции
Гею быть иммора́льным, или он самозванец.
— Игорь Олен, Лоскутная философия. Идефикции