В упомянутом выше слове ударение ставят на слог с последней буквой И — иконографИческого.
Цель и содержание, понятые как значимый состав сооружения, во взаимодействии друг с другом и составляют единый предмет иконографи́ческого изыскания.
— Степан Ванеян, Архитектура и иконография. «Тело символа» в зеркале классической методологии
Исследователи считают, что часть из них была связана с обрядами обретения и реализации женщиной функции воспроизводства и материнства, на что указывает отчётливая линия развития иконографи́ческого образа женщины в искусстве и верованиях этих народов.
— А. В. Черных, Традиционная кукла народов Пермского края, 2014
Это, в сочетании с сравнительно точной датой (она определяется по дате первого издания, включающего данную иллюстрацию), делает их эталонными памятниками изобразительного искусства своего времени, вписанными не только в книжный, но и в общехудожественный контекст (или показательно выпадающими из такового) и из-за узости иконографи́ческого репертуара дающими благодарный материал для стилистического сравнения.
— Сборник статей, Русское искусство II. Неучтенные детали
Хотя иконичность на уровне уже иконографи́ческого дискурса – это совсем отдельная проблема.
— Степан Ванеян, Архитектура и иконография. «Тело символа» в зеркале классической методологии
Но – это следует подчеркнуть особо – даже обозначая своим местоположением саму суть иконографи́ческого метода, его незавершённость и открытость в сторону архитектурного пространства, социально-идеологическая и литургически-ритуальная иконография норвежского историка искусства остаётся под сводамииконографической арки, осенённая всё тем же неизменным субъектно-объектным подходом, который мы, не без условности, назвали классическим, подразумевая тот неоспоримый факт, что своим существованием он обязан методологическим обычаям ещё позапрошлого (XIX) века.
— Степан Ванеян, Архитектура и иконография. «Тело символа» в зеркале классической методологии