В указанном выше слове ударение падает на слог с последней буквой О — звуковысОтный.
В дальнейшем на основе восприятия возникают переходные, от восприятия к мышлению, формы оперирования образами в уме, которые мы наблюдаем при складывании разрезной картинки или при необходимости сделать целое из частей: собрать сборно-разборную игрушку, нарисовать целый предмет, глядя на разбросанные в беспорядке части; при составлении сериационного ряда, когда предметы располагаются в соответствии с закономерным возрастанием или убыванием какого-либо свойства (ряд предметов, выстроенных по длине, ширине, высоте звуков – звуковысо́тный ряд и др.); при группировке предметов по заданному признаку, т. е. первая форма классификации.
— Е. А. Стребелева, Коррекционно-развивающее обучение детей в процессе дидактических игр. Пособие для учителя-дефектолога, 2015
Разумеется, существует определённый период во время которого ученик изучает нотную грамоту, развивает чувство ритма и звуковысо́тный слух, подготавливается к игре на инструменте, развивая независимость рук и пальцев, их активность и выносливость.
— Алексей Александрович Тильков, Баян для малышей, 2020
Таким образом, звуковысо́тный анализ выступил в этих опытах как функция, в основе которой лежит система рефлекторных процессов, включающая в качестве необходимого и решающего компонента моторные реакции голосового аппарата в виде внешнего, громкого, или внутреннего, неслышного, «пропевания» высоты воспринимаемого звука.
— Группа авторов, Познавательные психические процессы: Хрестоматия, 2002
Его звуковысо́тный диапазон голоса был просто огромным.
— Геннадий Голубин, Звезды мировой оперы и мастера вокального искусства. На волнах радиопередач, 2014
Стало известно, что и такие, казалось бы, простые функции как тональный (звуковысо́тный) слух имеют социальную природу и прижизненный путь формирования.
— Любовь Цветкова, Нейропсихологическое консультирование в практике психолога образования, 2012