Дифференциация требований к школьникам с различными возможностями в усвоении естествове́дческого материала.
— Т. В. Шевырева, Технологии образования лиц с умственной отсталостью в предметной области «Естествознание», 2019
Содержание элементарного естествове́дческого материала в младших классах специальной школы.
— Т. В. Шевырева, Технологии образования лиц с умственной отсталостью в предметной области «Естествознание», 2019
Преимущественно используются информационные лекции и лекции-визуализации, на которых рассматриваются теоретические, основополагающие разделы, связанные с наиболее общими научными положениями технологии обучения умственно отсталых (понятийный аппарат, основные теоретико-методологические вопросы методики обучения, теоретические вопросы методики обучения биологии и географии, обзор педагогических систем и специальных образовательных технологий, вопросы исторического развития специальной методики обучения предметов естествове́дческого цикла как науки и др.).
— Т. В. Шевырева, Технологии образования лиц с умственной отсталостью в предметной области «Естествознание», 2019
На практические занятия выносятся вопросы, связанные с возможностью изучения и анализа студентами специальной литературы, ознакомления с конкретными источниками, выполнением студентами практических работ, анализом конспектов уроков и уроков естествове́дческого цикла.
— Т. В. Шевырева, Технологии образования лиц с умственной отсталостью в предметной области «Естествознание», 2019
Лекции читаются на основе научных данных современной биологии, естествознания и географии, методики преподавания предметов естествове́дческого цикла в общеобразовательной и специальной школе, отечественной и зарубежной специальной педагогики, междисциплинарных связей с современным гуманитарным знанием.
— Т. В. Шевырева, Технологии образования лиц с умственной отсталостью в предметной области «Естествознание», 2019