Он поручил четверым доктора́нтам независимо друг от друга проштудировать девять основополагающих источников по теме маркетинга и отыскать в них управленческие принципы.
— Байрон Шарп, Как растут бренды. О чем не знают маркетологи, 2010
Владение теорией научного познания (гносеологией), даёт доктора́нтам не только широту взгляда на реальную действительность, но и раздвигает горизонты науки.
— Юрий Николаевич Лапыгин, Диссертационное исследование магистранта, аспиранта, докторанта, 2009
Автор надеется, что данное руководство поможет университетским преподавателям, научным работникам и аспирантам/доктора́нтам понять, что “не боги горшки обжигают”, смелее заявлять о себе на международном уровне, знакомя с результатами своих исследований учёных из других стран.
— А. Д. Резник, Шаг за шагом. Готовим статью для международного научного журнала, 2017