Одинарная главная передача может быть как обычной, так и гипо́идной (передача с коническими шестернями со скрещивающими непересекающимися осями).
— Илья Мельников, Грузовые автомобили. Ведущие мосты, 2013
Преимущество главной гипо́идной передачи в отличие от обыкновенной конической — бесшумность работы шестерён и плавность зацепления.
— Илья Мельников, Грузовые автомобили. Ведущие мосты, 2013
При использовании одинарных передач с гипоидным зацеплением ось ведущей шестерни расположена ниже ведомой, что даёт возможность опустить ниже карданную передачу, убрав из салона автомобиля канал расположения карданной передачи, а утолщённая форма основания зубьев шестерён гипо́идной передачи повышает их износостойкость и нагрузочную способность.
— В. А. Барановский, Автомобиль. 1001 совет