В данном слове ударения должны быть поставлены на слог с первой буквой Е и на слог с последней буквой О — внЕшнеторгОвые.
Но начиная с периода первоначального накопления государства активно применяют их в качестве механизма воздействия на вне́шнеторго́вые отношения, а фискальная функция отодвигается на второй план.
— Коллектив авторов, Налоги и налогообложение, 2009
Их проводят специально уполномоченные организации (органы госнадзора, организации, осуществляющие вне́шнеторго́вые операции) в соответствии с нормативной документацией на эту продукцию по программе, установленной проверяющей организацией.
— С. Горюнова, Организация контроля и испытаний продукции, 2013
Действие негативных факторов усиливали введённые со стороны наших экономических партнёров вне́шнеторго́вые ограничения для отечественных предприятий металлургического комплекса (производство труб), пищевой промышленности (производство мяса крупного рогатого скота, молочной продукции, кондитерских изделий) и машиностроения (производство легковых автомобилей и грузовых вагонов).
— Николай Азаров, Украина на перепутье. Записки премьер-министра, 2015
Основными проблемами в управлении маркетингом являются: плохое планирование, ошибки в суждении; недостоверная информация; неожиданное изменение ситуации на рынке; вмешательство государства, правовых органов; непредвиденные действия конкурентов; недостаточное финансирование маркетинга; недостаточная квалификация фирм-консультантов по маркетингу; вне́шнеторго́вые проблемы; наличие избыточных или недостаточных мощностей производства; проблемы качества товаров; падение спроса; вытеснение товара конкурентами; юридические разногласия с конкурентами, покупателями; проблемы сбыта, организация сети продаж и обслуживания; экологические проблемы; проблемы потребления проданных продуктов; снижение объёма сбыта или снижение рыночной доли; изменение сегментации рынка; недостаток квалифицированных кадров; банкротство покупателей, поставщиков, агентов; проблемы материально-технического обеспечения, изменение сегментации рынка; потеря покупателей или посредников.
— Группа авторов, Управление маркетингом. Деловое общение маркетолога, 2013