Наконец, фольклор актуален в контексте духовно-нравственного воспитания и развития учащихся начальных классов, в системе внеуро́чной и досуговой деятельности младших школьников.
— А. Ю. Никитченков, Фольклор в системе филологической и методической подготовки педагогов начальной школы, 2013
Полнота передачи этого содержания зависит от уровня эффективности выбранной технологии воспитания, от степени воздействия разных систем и сочетаний средств и методов воспитательной работы на развитие детей в определённых ситуациях урочной и внеуро́чной деятельности.
— Коллектив авторов, Педагогические технологии воспитательной работы в специальных (коррекционных) школах I и II вида. Часть 1: учебник для вузов, 2009
Основу внеуро́чной работы составляет внеурочная деятельность, которая позволяет гибко учитывать личные стремления и индивидуальные запросы учащихся.
— Коллектив авторов, Педагогические технологии воспитательной работы в специальных (коррекционных) школах I и II вида. Часть 1: учебник для вузов, 2009
Широко распространены спортивные, художественные, технические, производительные, туристические, общекультурные направления и формы внеуро́чной воспитательной работы.
— Коллектив авторов, Педагогические технологии воспитательной работы в специальных (коррекционных) школах I и II вида. Часть 1: учебник для вузов, 2009
Какие особенности воспитательной работы необходимо учитывать при проведении внеуро́чной деятельности?
— Коллектив авторов, Педагогические технологии воспитательной работы в специальных (коррекционных) школах I и II вида. Часть 1: учебник для вузов, 2009