В данном слове ударения должны быть поставлены на слог с первой буквой Е и на слог со второй буквой Е — брЕнд-мЕнеджер.
Слишком часто бре́нд-ме́неджер чувствует стеснение и дискомфорт, выходя за рамки того, что в данный момент бренд имеет право делать.
— Дэвид Аакер, Аакер о брендинге. 20 принципов достижения успеха, 2014
Как бре́нд-ме́неджер, вы должны научиться разбираться в принципах действия мотивов.
— Юрий Шкляревский, Trademark. Как бренд-менеджеры делают это, 2016
Создавая новую торговую марку или управляя существующей, для начала бре́нд-ме́неджер должен правильно определить товарную категорию, в которой будет оперировать торговая марка.
— Юрий Шкляревский, Trademark. Как бренд-менеджеры делают это, 2016
Сочтя это ошибкой, бре́нд-ме́неджер так это и представила руководству.
— Юрий Шкляревский, Trademark. Как бренд-менеджеры делают это, 2016
Наш бре́нд-ме́неджер разработал новую упаковку типа «коробка»: яркую, привлекающую внимание, информативную, способную долго сохранять товарный вид и решающую проблему хранения.
— Юрий Шкляревский, Trademark. Как бренд-менеджеры делают это, 2016
На текущей странице размещена информация о том, на какой слог правильно ставить ударение в слове бренд-менеджер. В слове «бренд-менеджер» ударения падают на слог с первой буквой Е и на слог со второй буквой Е — бре́нд-ме́неджер. Надеемся, что теперь у вас не будет вопросов, как пишется слово бренд-менеджер, куда ставить ударение, какое ударение, или где должно стоять ударение в слове бренд-менеджер, чтобы грамотно его произносить.