В указанном выше слове ударение ставят на слог со второй буквой А — антиреклАма.
Любые оценки и рекомендации, данные в книге, являются личным мнением автора и не могут рассматриваться как реклама или антирекла́ма.
— М. В. Адаменко, Металлоискатели
А ты мчишься со спущенным колесом, это же антирекла́ма.
— Тесс Герритсен, Двойник, 2004
Энеprия возникает от противоречий, поэтому пиар — это антирекла́ма.
— Роман Масленников, PR-элита России: 157 интервью с высшим эшелоном российского PR, 2011
Эти слова не должны быть восприняты как антирекла́ма турфирм.
— Е. А. Ризо, Как объехать всю Европу за 300 евро, 2013
Способы чёрного PR: антирекла́ма, антибрендинг, критика, распространение компромата, «имитационная дезинформация», т.
— А. Н. Толкачев, …Организуя PR своего бизнеса