В упомянутом выше слове ударение следует ставить на слог с первой буквой И — анафорИческих.
Уже в первых двух стихах (5, 6) на фоне тождества ритма, словоразделов, ударного вокализма, анафори́ческих зачинов, глагольных рифм подчёркнута в пределах общего смысла разница грамматических форм и, как следствие, стилистическое неравенство двух олицетворений, где «небо», дышащее осенью, напоминает о приподнятом стиле XVIII века, а «солнышко» веет сказочностью и детством.
— Юрий Николаевич Чумаков, Пушкин. Тютчев: Опыт имманентных рассмотрений, 2008
На основе первоначального семантического анализа и распознавания синтаксических свойств читатель устанавливает значения анафори́ческих* и дейктических* выражений (различных шифтеров*).
— Умберто Эко, Роль читателя. Исследования по семиотике текста, 1979
Некоторые исследователи [Падучева 1985] считают кореферентность разновидностью анафори́ческих отношений.
— О. И. Филимонов, Скрепа-фраза в языке, 2013