В упомянутом выше слове ударение следует ставить на слог с первой буквой О — аккОрдовым.
Влияние различных форм мелодической фигурации, особенно вспомогательных звуков и созвучий базируются на использовании прилегающих к акко́рдовым тонам звуков.
— С. В. Венчакова, Творчество С. С. Прокофьева: театр, специфика мышления, стилистика. III том учебного курса «Отечественная музыкальная культура XX – первой четверти XXI века»
Его вокальная мелодия, иногда очень пластичный распев или декламационно-речевая фраза, музыка и слово, поддержание аскетическим акко́рдовым пятном или звенящим органным пунктом, очень ясны и понятны.
— С. В. Венчакова, Творчество Г. В. Свиридова в контексте русской музыкальной культуры
Так как прилегающие звуки функционально подчинены акко́рдовым, то могут рассматриваться по отношению к ним как вводные звуки.
— С. В. Венчакова, Творчество С. С. Прокофьева: театр, специфика мышления, стилистика. III том учебного курса «Отечественная музыкальная культура XX – первой четверти XXI века»
Ничуть не смущаясь присутствием родителей и гостей, маркиз притулился с гитарой в стороне от компании и довольно долго наигрывал разнообразные мелодии, переходя от них к выразительным акко́рдовым пассажам и вновь возвращаясь к мелодиям.
— Наталья Колобова, Прелестник, 2015
Такое движение по акко́рдовым тонам имеет сходство с гармонической фигурацией.
— Дмитрий Шульгин, Словарь музыковедческих терминов и понятий, 2014