Существует две большие группы факторов, которые так или иначе оказывают огромное воздействие на потребительский агреги́рованный спрос.
— Анна Тюрина, Макроэкономика: конспект лекций
Внесём уточнение: под индикатором понимается показатель (выводимый из первичных данных, которые обычно нельзя использовать для интерпретации изменений), позволяющий судить о состоянии или изменении экономической, социальной, или экологической переменной; индекс — это агреги́рованный или взвешенный индикатор, основанный на нескольких других индикаторах или данных.
— Р. И. Булатов, Инновационные методы создания и модернизации экопромышленных систем с позиций Общей теории критериальной оценки и Закон устойчивого развития
На этапе общего анализа кредитоспособности, чтобы получить описание финансового состояния заёмщика, нужно: составить агреги́рованный баланс предприятия; рассчитать систему финансовых коэффициентов на основе агрегированных показателей баланса и провести их анализ; оценить деловую активность предприятия; сделать прогноз финансового состояния предприятия с помощью статистических моделей.
— Д. А. Шевчук, Кредитная политика банков: цели, элементы и особенности формирования (на примере коммерческого банка)
Поэтому их разумно перевести в более наглядный вид — агреги́рованный баланс и отчёт о прибылях и убытках.
— А. С. Корчагина, Управление предприятием в условиях дефицита оборотных средств. Финансовое оздоровление предприятия, 2006
Важно понимать, что чем более агреги́рованный товар рассматривается, тем относительно ниже эластичность (на топливо для автомобилей вообще спрос может быть малоэластичен, а на отдельные сорта бензина — эластичен).
— С. В. Загородников, Цены и ценообразование. Ответы на экзаменационные билеты, 2009